
- Должность: администратор
- Образование: в 1995 году окончила Минский государственный университет им. М. Танка
В разное время работала воспитателем в дошкольных учреждениях г. Минска, специалистом по маркетингу и продажам.
С самого детства люблю животных. Завела собаку, вопреки родителям, которые были не согласны. Придумала, как это сделать: за две недели до своего дня рождения купила собаку на первую стипендию и попросила подруг привести щенка в качестве подарка. Так у нас появилась собака, которая прожила с нами бок о бок 14 лет. Сейчас в моей семье двое питомцев: очень позитивный кролик 7 лет и любимец сына - шотландский котёнок.
Именно из-за свой любви к животным пришла в клинику "Альфа-Вет" в качестве администратора. Прошла испытательный срок и ещё раз убедилась, что пришла именно туда, где мне нравится работать!
Записалась на прием к Боровец К.Ю на 15 мая.Так как это рабочая суббота,то заблаговременно выбрали удобное для нас время(12:30).на следующий день не успела ответить на звонок callЦентра Альфавета.Дозванивалась около часа сама,когда наконец-то дозвонилась,мне сказали,что запись уже кому-то отдали.Считаю,что принятие решения об отмене записи нужно делать после 2 неудачных попыток дозвониться Клиенту(человек банально может спать,быть в душе или просто не может говорить именно в минуту звонка).Очень неприятно удивил такой подход любимой клиники?
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Звонки с подтверждением предварительной записи на прием, сделанные через сайт, производятся несколько раз в течении дня. Если до клиента дозвониться не получается, отправляется смс уведомление с отменой записи. В Вашем случае, сотрудник, обрабатывающий Вашу заявку, ошибочно забронировал под Вас соседний интервал времени, от того, который Вы просили, с намерением совершить повторный звонок через пару часов.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Будем рады видеть Вас снова