
- Должность: Ветеринарный врач
- Образование: Пинский государственный аграрно-технологический колледж, по специальности ветеринарный фельдшер Витебская ветеринарная академия ветеринарной медицины, по специальности ветеринарный врач
- Специализация: терапия
В 2016 году окончила Пинский государственный аграрно-технологический колледж, по специальности ветеринарный фельдшер.
В 2020 году закончила УО "Витебская ордена "Знак Почета" Государственная Академии ветеринарной медицины", по специальности ветеринарный врач, которую окончила.
Работала ветеринарным врачом в государственном предприятии "Восход" Минского района до 2022 года.
С мая 2022 года работаю в сети ветеринарных клиник "Альфа-Вет" ветеринарным врачем.
Очень люблю животных! С самого детства дома были питомцы, от попугая до собаки. Сейчас дома обитают 2 милые кошки.
Были 19.04 с кошкой сдать ПЦР и меня удивило поведение данного врача, по телефону я всегда уточняю есть ли кто-то, чтобы держали моего кота, потому что сама я не справляюсь и не обязана это делать и всегда прошу позвать ассистента, чтобы мне помогли (ни у кого никогда не стояло вопроса об этом или не вызывало. удивления), по телефону сказали, что мне могут помочь, когда я зашла в кабинет с котом, я спросила есть ли кто-то из свободных врачей, чтобы помогли подержать мою кошку (у меня бенгал и ее подведение никогда не было спокойным даже при успокоительных), на что Анастасия начала задавать странные вопросы ,н-р: «А как вы тогда ездите в клинику?», на что она получила ответ, что я обычно зову ассистента и это было сказано с неприятной интонацией, будто я обязана это делать, когда плачу приличные деньги за анализы и получаю в ответ чье-то недовольное лицо и пытаться со мной ехидничать, выйдя из кабинета сказав в спину, что это платная услуга, но я не один раз ездила со своим котом в клиники и знаю ее поведение, поэтому услуга, которая есть в прайс листе не должна вызывать негодование и неприятный тон и такое поведение не должно быть у человека, который работает не только с животными, но и контактирует с его хозяином, который платит деньги и почему я должна держать свое животное, если услуги оказывают мне и я не хочу/не могу этим заниматься , потому что тогда спасать нужно будет меня в том числе
Добрый день, Алина Олеговна!
Благодарим за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями от визита в нашу клинику. Сожалеем, что не удалось оправдать Ваши ожидания. Мы всесторонне изучили ситуацию, которую Вы описываете в отзыве, и сообщаем следующее:
Вы были записаны в нашу клинику с питомцем на 19.04.2025г. для забора материала на исследование методом ПЦР. В 14:50 ветеринарный врач пригласил Вас с питомцем для проведения манипуляции. В ходе опроса ветеринарный врач задала уточняющие вопросы о планируемом исследовании. Вы проинформировали врача о том, что самостоятельно фиксировать питомца не будете, так как кошка агрессивная, что подтверждается Вашими словами из отзыва о поведении питомца. Вопрос: «Как Вы ездите в клинику, если питомец агрессивен?» был задан врачом для того, чтобы понимать какие варианты фиксации питомца могут быть предложены. Условиями Публичного договора возмездного оказания ветеринарных услуг (Договор) предусмотрено, что владелец самостоятельно осуществляет фиксацию питомца для проведения диагностических процедур и прочих манипуляций. В соответствии с Правилами и Договором владельцу могут быть предложены следующие варианты:
- введение седативных препаратов;
-фиксация питомца сотрудниками клиники на платной основе согласно Прейскуранту, действующему на момент оказания услуги.
После того как Вы ответили, что питомца обычно фиксируют ассистенты ветеринарного врача, врач вышла за необходимыми материалами для проведения манипуляции, акцентируя Ваше внимание на том, что услуга по фиксации будет платной. Когда ветеринарный врач вернулась в сопровождении ассистента, которого пригласил для фиксации питомца, Вы изъявили желание выйти из процедурного кабинета и оставили питомца наедине с ветеринарными специалистами. Далее были произведены все необходимые манипуляции с соблюдение требований внутренних регламентов ветеринарной клиники, по окончанию Вам был выдан счет для оплаты.
Таким образом, все действия и общение сотрудников клиники были профессиональными, особенно с учетом того факта, что питомец остался один в стрессовой ситуации в незнакомом помещении с чужими для него людьми.
Напоминаем всем владельцам, что их питомцы находятся в большом стрессе, когда посещают непривычные для них места, особенно те, где есть большое количество чужих людей и других животных. Именно поэтому присутствие владельца на приеме, даже при условии того, что он не участвует в фиксации питомца обязательно, так как это позволяет питомцу понимать, что его не бросили, и любимый хозяин всегда рядом и не даст в обиду. Для того, что минимизировать стресс от визита в ветеринарную клинику Вы всегда можете обратиться к лечащему ветеринарному врачу и подобрать максимально эффективные успокаивающие препараты с учетом индивидуальных особенностей питомца.