Отзывы

На сайте alfavet.by осуществляется премодерация, то есть контроль отзывов осуществляется до их размещения посетителями. Отзыв рассматривается в течение 3 суток (за исключением выходных и праздничных дней). В отдельных случаях, требующих дополнительного выяснения обстоятельств либо детального изучения, срок рассмотрения может увеличиться. В случае, если в течении 24 часов модератор не смог связаться с пользователем по контактам, указанным в форме отправки отзыва(неверный e-mail, ФИО и т.д.) для уточнения деталей и проверки подлинности отзыва, администрация оставляет за собой право не размещать данный отзыв.

Оксана

Добрый вечер . Редко пишу отзывы . Но сегодня захотелось … так как изза излишней паники и волнения ., просто за консультацию заплатила 26 рублей. Я считаю что это не маленькие деньги ., просто за то чтобы питомца потрогали и сказали что все хорошо после укуса клеща. Понимаю что осмотры платные ., хотя при записи никто ни о чем не предупреждал! Считаю ., что сумма завышена на мой взгляд ., и о том что просто консультация словесная ., данных денег не стоит .

Здравствуйте. Приём в любой ветеринарной клинике (как частной так и государственной) является платным. Информация о стоимости первичного приема размещена в уголке потребителя в каждой из наших клиник и на официальном сайте.

Ольга
Отзыв о враче:
Васильцов Валентин Владимирович
Васильцов Валентин Владимирович

Выражаем огромную благодарность Васильцову Валентину Владимировичу и врачам, и всем тем, кто проводил стерилизацию нашей собаке Лане, 05.09 в 12.30! Наша любимка быстро восстановилась. На 10 день сняли швы, всё отлично! Огромное спасибо Васильцову Валентину Владимировичу за Профессионализм! Всего самого доброго Вам!

Людмила Позняк
Отзыв о враче:
Анисеня Артем Валерьевич
Анисеня Артем Валерьевич

Хочу выразить слова огромной благодарности за помощь, оказанную 11.09.2021 г. вечером в выходной день, моему питомцу (немецкая овчарка). Обратились по скорой с рваной раной уха. Приняли оперативно. Тщательно осмотрели собаку. Оказали всю необходимую помощь на высоком профессиональном уровне. Одним словом - МОЛОДЦЫ! Еще раз спасибо Вам. Будьте Все здоровы и успехов вам в вашей работе.

Ирина
Отзыв о враче:
Макаревич Виктория Константиновна
Макаревич Виктория Константиновна

Хочу выразить огромную благодарность за высокий профессионализм, неравнодушие, трепетное отношение к моей собачке, грамотные рекомендации и внимательное и чуткое отношение к взволнованной хозяйке! Большое спасибо! Вы помогли моей пожилой джек расселше Лилу с гастритом, успокоили меня и дали отличные рекомендации! Здоровья Вам и терпения!

Алексей
Отзыв о враче:
Фрейнд Наталья Анатольевна
Фрейнд Наталья Анатольевна

Огромное спасибо, именно так я хочу начать свой отзыв,наша семья даже не может предоставить себе если было по другому. Нашего любимого члена семьи сбила машина, всё произошло вечером, именно здесь врач-хирург работает до поздна,приняли оперативно, рентген, обследование,диагноз, всё это на высоком уровне. Здесь речь не идёт о деньгах, когда случается такое, готов отдать последнее, но денег практически не потратили, очень дёшево. Купер идёт на поправку, ещё раз огромное спасибо, за то, что вы есть.

Екатерина и Доми
Отзыв о враче:
Васильцов Валентин Владимирович
Васильцов Валентин Владимирович

Большое спасибо Валентину Владимировичу и Боровец Ксении за спасение Домино! Все очень четко и оперативно! Валентину Владимировичу отдельное спасибо, что может привести в чувства расстроенного хозяина. Здоровья и только хороших пациентов!!!

Татьяна

Ветеринарный труд весьма почетен.
Пусть благодарность вас находит не всегда,
Но средь других профессий многих сотен
Позиция у вас весьма тверда.

Призванье ваше — быть для братьев меньших
Психологом, и другом, и врачом.
Заслуги ваши сложно приуменьшить —
Без вас мы сто процентов пропадем.

Кто, как не вы, питомцам нашим милым
Поможет быть здоровыми всегда?
Так будьте же судьбой всегда хранимы,
Работники ветеринарного труда! Спасибо всем вет.врачам за Ваш нелёгкий труд))

Денис
Отзыв о враче:
Васильцов Валентин Владимирович
Васильцов Валентин Владимирович

Более 5 лет посещаем Альфавет вместе с нашей собакой и очень благодарны врачам и персоналу клиники за лечение, грамотные консультации и помощь. Последние 2 раза с перерывом примерно год обращались к хирургу с болями в лапе, оба раза были на приеме у Васильцева. В обоих случаях отношение к клиентам у врача высокомерное и на грани пренебрежительного, складывается впечатление, что мы его оторвали от какого-то чрезвычайно важного дела, ему скучно и нудно на этой консультации, раз после нее не будет крутой операции. Возможно, Валентин Владимирович отличный хирург и он просто устал объяснять очередным владельцам собаки банальные вещи, что у нее болит, почему, что с этим делать. Если не хотите и не нравится, зачем тогда консультировать?!

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Здравствуйте Денис!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о специалисте нашей клиники. Хотим отметить, что Валентин Владимирович является одним из ведущих ветеринарных врачей нашей клиники, чей опыт и самоотдача в работе с пациентами заслуживают уважения.

Ирина

Ужасная клиника! Ни под каким предлогом не обращайтесь в эту клинику! Никакой помощи вашим питомцам не окажут! Бездушные врачи, которым плевать на ваше животное. Мой питомец Арчи попал в клинику с кусаными ранами. Привезли в экстренном крайне тяжелом состоянии. Приняли собаку без желания, мешкались с документами, помощи долго не оказывали. После операции собаку поместили в стационар. Такого содержания животного и безразличного отношения я не видела! Собака можно сказать умирала на глазах. К нему редко кто подходил. Сутки в стационаре стоил 96 рублей. Когда я приезжала навещать собаку- она была в ненадлежащем состоянии, грязная, не ухоженная, мочилась прямо под себя! Пеленки меняли по моей указке. Равнодушие и безразличие- вот девиз данной клиники! А отношение администраторов на рецепшене- это отдельная тема! Главное- давайте, мол, оплачивайте. Счета ежедневного содержания были ужасающими! Да, мы готовы были оплачивать! Но за надлежащий уход за собакой, грамотное лечение! Арчи умер.... сегодня ночью....Не дай Бог вам такое переживать и видеть, что видела я....Пожалейте своих питомцев! Не ходите к людям, которым плевать на ваше животное!

Ушачёв Александр Евгеньевич
Ушачев Александр Евгеньевич

Здравствуйте Ирина Ивановна!
Изучив информацию, изложенную в вашем отзыве, вынужден признать ее недостоверной.
7 августа Арчи был доставлен в клинику в крайне тяжелом состоянии. Войдя в клинику в 20:04 Вас с питомцем сразу же провели в кабинет приема для оценки состояния, минуя процедуру оформления у администратора.
В кабинет незамедлительно был приглашен специалист, который оценил состояние как «неотложное» и пригласил ветеринарного врача для оказания срочной помощи. Ветеринарный врач, войдя в кабинет, сразу дал команду помощнику оформлять срочное согласие на хирургическое вмешательство, что означало, в том числе, очень быстро организовать все необходимое в операционной для проведения манипуляции и найти хирурга.
В 20:05 пациент с ветеринарным врачом покинул кабинет.
Услышав Ваши возмущения относительно важности «оформления бумажек», другой врач попытался разъяснить Вам ситуацию и пояснить, что питомца уже забрали и оказывают ему помощь, после чего Вас попросили вернуться на ресепшн для оформления всех необходимых документов.
Просмотрев записи видеонаблюдения, хочу высказать крайнее возмущение Вашим поведением и отношением к моим сотрудникам. Менее чем за 2 минуты с момента появления в клинике и до того, как пациент был передан в операционную, Вы успели на повышенных тонах оскорбить минимум двух врачей, которые оставив своих пациентов в срочном порядке занялись спасением жизни Арчи и были вынуждены задержаться на работе позже 23 часов (вместо 21.00), спасая жизнь Вашего питомца

В своем отзыве Вы приводите абсолютно необъективную информацию как о моменте прибытия, так и о времени нахождения Арчи у нас в клинике.
Сразу после того как была закончена операция, Вас поставили в известность о крайне осторожном прогнозе. Если Вас не устаивали условия содержания, как Вы об этом пишите, то почему Вы сразу же при первом посещении не забрали Арчи со стационара?
К слову, Ваш питомец не мог мочиться под себя, как Вы пишите, так как практически на протяжении всего времени у него был установлен мочевой катетер с мочеприемником, а в остальное время пациент находился в памперсе.
Что касается работы администраторов, то они лишь выполняли свою работу. Клиент, помещая своего питомца на стационарное содержание гарантирует ежедневное закрытие задолженности перед клиникой – именно об этом Вас и просили. При чем сделано это было всегда вежливо и корректно. О примерной сумме счетов Вы были предупреждены заранее и имели полное право отказаться от получения помощи в нашей клинике, чего Вы не сделали.
Очень жаль, что иногда, вместо конструктивных предложений об улучшении качества обслуживания, приходится сталкиваться с искаженными фактами и безосновательными обвинениями.

Татьяна
Отзыв о враче:
Харитончик Каралина Александровна
Харитончик Каралина Александровна

Хочу поблагодарить Каралину Александровну за спасение моего кота Изи. Высокий профессионализм, прекрасное отношение к животным и их хозяевам, чётко назначенное лечение после правильно поставленного диагноза. Ещё наблюдаемся у неё в клинике, но жизни Изи уже ничего не угрожает. Отдельное спасибо Игнатович Екатерине Владимировне, которая принимала участие в спасении моего котика. В клинике созданы все условия для лечения животных, очень хорошее современное оборудование. Изе пришлось даже полежать в стационаре, и я уверена, что он был в надёжных руках и к нему относились как к своему все, кто за ним наблюдал.