Отзывы
На сайте alfavet.by осуществляется премодерация, то есть контроль отзывов осуществляется до их размещения посетителями. Отзыв рассматривается в течение 3 суток (за исключением выходных и праздничных дней). В отдельных случаях, требующих дополнительного выяснения обстоятельств либо детального изучения, срок рассмотрения может увеличиться. В случае, если в течении 24 часов модератор не смог связаться с пользователем по контактам, указанным в форме отправки отзыва(неверный e-mail, ФИО и т.д.) для уточнения деталей и проверки подлинности отзыва, администрация оставляет за собой право не размещать данный отзыв.
Три дня назад не стало моего лучшего друга, кота Ерофея.
Я забрала его из приюта, где меня предупредили, что после всего с ним произошедшего его шансы выжить - 50/50.
Благодаря Альфа-вету мы десять с половиной лет были в тех 50% процентах, которые про выжить.
Вы самые светлые люди, к которым мне довелось обращаться, а ваша клиника - это место, где царят доброта, забота, профессионализм и ответственность. Сколько бы мы ни приезжали, мы ни разу не встретились с равнодушием. До самого конца за Ерофея боролись. Никто даже разговор не завёл о том, что всё бесполезно.
Я хочу поблагодарить всех, потому что случайных людей в Альфа-вете точно нет.
Спасибо вам, что даже в самые трудные времена вы помогаете сохранить жизнь нашим друзьям, а нам самим - хоть немного человечности.
Благодарим чудесного доктора и прекрасную девушку😊 Викторию за профессионализм! Быстро и чётко поставила диагноз, правильное назначение по лечению, чуткое отношение к собаке, грамотное объяснение профанам владельцам) Жоффрей играется, прыгает и бегает и конечно передает привет 😍
Добрый день! Хочу поблагодарить Цегельскую О.И. за то, что пыталась спасти в стационаре нашу кошечку Басту. Звонила и рассказывала о её состоянии, проделанных процедурах, кормлении и изменении в лечении. К сожалению, 3 марта кошке стало хуже. Корректно сообщили об этом, дали попрощаться, поддерживали. Также СПАСИБО ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ, которые помогали!
Добрый день! Хочу поблагодарить персонал клиники на пр.Независимости за то, что боролись за жизнь нашей кошечки Басты. На 1-ый приём приняли очень быстро без записи. Тюпкин В.И. осмотрел, с коллегой взяли необходимые анализы, сделали укол и капельницу, врач подробно расписал лечение и рекомендации, ответил на все вопросы. Затем позвонил по результатам анализов, всё пояснил. Всю информацию (анализы, подробные рекомендации) выслал на эл.почту. На следующий день поместили кошку в стационар (врач Цегельская О.И.). При нахождении Басты в стационаре звонили и рассказывали про её состояние, кормление, проделанные процедуры и изменения в лечении. К сожалению, 3 марта позвонили и сообщили, что ей стало хуже и уже ничего нельзя сделать, всё пояснили, сделали это очень корректно. Дали попрощаться. Поддерживали. Благодарю также других специалистов, которые помогали в лечении. Спасибо! На протяжении 14 лет наблюдали кошку в Альфа-Вет. И вторую также здесь наблюдаем уже 5 лет. Врачи всегда профессионально оказывают помощь. Желаю всего самого наилучшего СПЕЦИАЛИСТАМ! СПАСИБО!
Благодарим Андрея за такое внимательное и чуткое отношение. Профессионал высочайшего уровня и просто Человек!!!! Дзякуй!

Спасибо большое за добрые и теплые слова.
Здоровья Вам и Вашему питомцу.
В январе обратились в вашу клинику с кошкой с подозрением на МКБ. Единственный ветеринар, к которому можно было записаться это была Гусак Галина. Пришли в назначенный день, нам сделали УЗИ, измерили температуру, взяли кровь, и на следующие сутки мы сдали мочу. Оказались взвесь и оксалаты. Гусак прописала нам лекарство, которое мы принимали определенный срок. При этом по питанию ничего не было назначено. Я пыталась уточнить что же с питанием. Но врач неохотно отвечала или говорила совсем о другом (мы тогда не придали этому значения). По истечении 2х недель приема лекарства, мы снова сдали мочу. Но на кровь не поехали, так как у кошки на почве стресса после клиники обострился хронический ринит. Я уточнила по телефону у АльфаВет можно ли по результату анализов мочи получить консультацию ветеринара без питомца, чтобы знать какое питание подходит питомцу. Так как состояние кошки не улучшилось , анализ мочи УХУДШИЛСЯ. Мне сказали, что такое конечно же возможно. Мы, конечно же, записались к врачу, который нас уже начал лечить. Врач вышла из отпуска 23.02.23 и в тот же день мы приехали. Была пустая клиника, врача ни одного на месте не было. Вместо 18-00 на прием попали 18-15. Начинаю рассказывать Гусак Галине нашу историю, чтобы напомнить в чем дело. Врач перебивает меня словами: "Неинформативно!" Простите что? Ей нужно везти кошку и снова делать все анализы! Повторяю ей, что животное стрессует сильно и мы не стали кошку везти пока не пройдет обострение ринита. Доктор предлагает вызвать на дом ветеринара. Мы не знали что так можно было. И тут чудо-специалист говорит, что это нам в другую клинику. Бинго! Другими словами нас просто послали в другую клинику, так как это специалист просто не знает как лечить животных! Она просто умеет измерять температуру и брать анализ крови!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КНИКУ, ОСОБЕННО ТАКОГО ЛЕНИВОГО НЕДОВЕТЕРИНАРА.

Здравствуйте, Наталья. Вы обратились в клинику 23 февраля для консультации по анализам порядке живой очереди. Врач пригласила Вас на приём спустя 7 минут ожидания. Вы описали врачу состояние Вашего питомца на сегодняшний день и, так же, упомянули анализ мочи, который сдавали 29 января. Врач заметила, что на данный момент анализ мочи не информативен, поскольку прошло слишком много времени с момента сдачи анализа, и назначить какое-либо лечение невозожно. Так же Галина Юрьевна сообщила Вам о необходимости пересдать анализы крови и мочи, а также провести повторный приём, поскольку лечение было прервано и состояние питомца не улучшилось. К сожалению, назначение специальной диеты без должного лечения не оказало бы положительно эффекта. Когда Вы сказали, что не можете привезти питомца в клинику в силу того, что питомец испытывает сильный стресс, врач сообщила, что откладывать приём не стоит и нужно обязательно продолжить лечение. Галина Юрьевна рассказала Вам о специальных успокоительных препаратах, которые помогают питомцу легче перенести посещение клиник. Но если Вы не хотите задавать препараты, то можно воспользоваться услугой вызова врача на дом. Но, к сожалению, наша клиника такую услугу не предоставляет. Врач не отказывала Вам в оказании помощи, а лишь предложила несколько вариантов решения сложившейся ситуации.
В ходе проведенного разбирательства, нарушений в действиях врача не выявлено.
Мы желаем Касьяне скорейшего выздоровления.
С уважением, «Альфа-Вет».
Хочу сказать СПАСИБО Татьяне Ринатовне. Мы потрясены её отношением к своей работе. Просто при нас были и иные случаи, когда требовалась помощь четвероногим. Татьяна Ринатовна всецело принадлежит своему делу и призванию. С такими Людьми мало того, что приятно общаться, им всецело веришь, каждый их совет ценен. Её юмор, шутки, доброта.. – всё это очень помогло в трудную минуту. Маленький щенок спасён. Мало того, с этим непростым по характеру ребёнком носились как с сокровищем. Успокаивали на руках, кормили из шприца, меняли памперсы… СПАСИБО!
Пусть Вас окружают такие же небезразличные, добрые, как Вы, люди. Пусть Вам ещё много-много-много раз скажут спасибо! А четвероногие ангелы, которых Вам выпадет лечить и наблюдать, будут всегда выздоравливать.
С уважением, Анна и щенок Хоста
Хочу сказать большое спасибо Анастасии Михайловне за всё, что она для нас сделала! За её любовь к животным, за отношение к людям! Она одна из тех, кому мы теперь всецело доверяем. Служит, любит, понимает.. Хоста была в надёжных руках. Не смотря на её непростой характер и поведение в стационаре, потребность в кормлении из шприца, смене пелёнок ... все трудности пройдены! Спасибо Вам!
С уважением, Анна и щенок Хоста
Хочу сказать большое спасибо Оксане Николаевне за такую заботу, понимание, юмор, благодушие… Таким Людям доверяешь на все 100%. И без них просто не справиться! Оксана Николаевна именно ЛЮБИТ животных. И СЛУЖИТ им. Она успокаивала, носила на руках нашу требовательную модам, проводила все необходимые манипуляции в стационаре, кормила из шприца, меняла пелёнки ... Подбадривала нас, давала очень дельные советы. В трудную минуту без таких Людей не обойтись. И нам очень повезло. Спасибо!
С уважением, Анна и щенок Хоста
Добрый день! Решите, пожалуйста, вопрос с записью по телефону. Прождала 10 минут, и мне никто не ответил. При онлайн-записи есть не все услуги, как записываться, не понятно. Потратила время впустую.