Отзывы

Ксения
Отзыв о враче:
Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Огромное спасибо Елене Васильевне за индивидуальный подход в лечении, за внимательное и трепетное отношение к моему особенному котику с тонкой душевной организацией, за чуткость и понимание, за искренний интерес к непростому пациенту.

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Спасибо большое, всегда рада помочь!

Вероника

Только негативные впечатления от клиники. Началось с того, что записались в клинику на Независимости, 177 сделать УЗИ брюшной полости кошке, так как обнаружили шарик под соском. Приехали в клинику к назначенному времени и через 10 минут нас вызвали. Специалист поинтересовался о цели УЗИ, посмотрели кошку, прощупали сосок в течение 5 секунд и сделали заключение о том, что это опухоль (вроде мастопатия назвали) и отправили к онкологу. Я, предполагая, что это возможно новообразование , и записывалась на УЗИ, чтобы рассмотреть подробнее и вместе с анализами обратиться к специалисту. Поинтересовалась еще раз у врача, сделаем ли УЗИ, на которое мы и были записаны, но получила отказ и напутствие записаться сразу к онкологу, а потом делать УЗИ, так как в этой клинике запись к онкологу только через месяц. Шокированная полученной информацией, я подошла на ресепшн с листком от врача и оплатила 25 рублей. По дороге домой, позвонила в другую известную клинику и записалась без проблем к онкологу через 2 дня. Понимая, что УЗИ на руках у меня нет, и за 1,5 дня вряд ли где можно сделать , я вернулась в клинику, настояв на том, чтобы мне оказали все-таки услугу, на которую мы были записаны. На ресепшн мне пояснили, что я должна буду оплатить еще услугу УЗИ, так как ранее оплаченная сумма была учтена как консультация. Естественно, это вызвало у меня реакцию, и после недолгих выяснений услуга была оказана без дополнительных расходов.
После этого приема я еще оставляла шанс этой клинике. И на следующий день, мы обратились в клинику на улице Карастояновой, чтобы сдать общий и биохимический анализ. Медсестра с помощью меня и ребенка в 14 лет брала кровь. Это был ужас. Жгут не наложила, попросила подростка зажать заднюю лапу и как-то вставила иглу. Попала она в вену или нет останется неизвестным, так как после пятиминутного лежания кошки на кушетке, с горем было накапано пару капель крови. Специалист сбегала в лабораторию и уточнила хватит ли столько крови на анализы и удача нам улыбнулась - хватит. Оплачено мною было 49,50 копеек. После уточнения почему такая сумма, ведь на сайте совершенно другая информация, мне пояснили, что это сумма без учета расходников. Ну простите, на 20 рублей расходники? Перчатки, шприц и пеленка??? Да и еще мы всем кагалом помогали. Это сервис? Мы сдаем кровь не в первый раз, и прекрасно знаю, что и жгут накладывают, чтобы вену нащупать , и берут уже без этих труб, а только иглами, и лапку выбривают. Естественно, лечимся мы в другой клинике, но на уколы опят решили зайти в ближайшую клинику, и это тот же Альфа-вет на карастояновой. к качеству уколов претензий не имею .Но из 4 дней, с нашими лекарствами, шприцами, мы платили разные суммы. первые два дня по 3,78, 3-й и 4-й день по 4,50. После вопроса что изменилось, ведь все по-прежнему наше, врач сказал, что работает только в перчатках и сумма скорее всего выросла из-за перчаток. Не понимаю, как может быть такое? То есть кто-то может работать без перчаток и не считать их, а кто-то считает? Где же порядок ? Как можно доверять клинике, которая не ценит клиента, у которой нет фиксированного прайса, и все только на усмотрение врача? Почему цена меняется, неужели на другого котика или собачку, пойдет не пара перчаток,а 3? Или 5 пеленок?

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Здравствуйте Вероника Ромуальдовна.

Для рассмотрения Вашего отзыва, была создана комиссия с целью определения правомерности и необходимости действий персонала клиники. В ходе проведенных мероприятий (изучение Вашего отзыва; истории болезни Вашего питомца; беседы с персоналом; изучения объяснительных ветеринарных специалистов), созданная комиссия пришла к следующим выводам:

Вы обратились в нашу ветеринарную клинику 23 ноября 2018 года с питомцем (кошка, метис, кличка Виски, 23.11.2010 г.р.) для проведения УЗИ диагностики. Врач УЗ-диагностики уточнил, по какой причине нужно сделать исследование и есть ли направление. Вами было озвучено, что данное исследование Вы решили сделать, так как на молочной железе кошки обнаружили уплотнение. Объяснив Вам, что УЗИ новообразования неинформативно, врач провел осмотр, ответил на все интересующие Вас вопросы, сделал назначения и рекомендовал обратиться к специалисту-онкологу. Уточнив, что перед визитом к онкологу необходимо сдать анализ крови, сделать УЗИ органов брюшной полости и рентген грудной клетки. Назначения и рекомендации были выданы Вам на руки. Так же Вам предложили запись к онкологу. То есть был проведен полноценный первичный прием, за который Вы заплатили сумму, согласно действующего прейскуранта.

В результате проведенного приема Вы остались довольны и никаких претензий в адрес врача от Вас не прозвучало.

Сообщаем Вам, что врач-онколог в нашей клинике является высококлассным и востребованным специалистом, принимающим по предварительной записи. Поэтому Вам была предложена запись на свободное время, что Вас не устроило. В результате Вы записались на прием к онкологу в стороннюю в стороннюю клинику.

После чего Вы вновь вернулись в клинику, позволив себе нелицеприятные высказывания, и сделали УЗИ внутренних органов (а не УЗИ образования), чтобы прийти к врачу с необходимыми исследованиями, как Вам и было рекомендовано на приеме.

На следующий день Вы обратились в клинику для сдачи анализа крови. Ветеринарный специалист уточнил, какой профиль необходимо сделать. В силу того, что помочь в заборе крови было некому, так как второй специалист находился в операционной и, чтобы не заставлять Вас ждать, было получено Ваше согласие на помощь в заборе крови. Кошка вела себя спокойно, а Вас попросили отвернуться, чтобы не нервничать. К сожалению, процесс сдачи крови иногда кажется для клиента очень длительным, так как владельцы искренне переживают за своих питомцев. Возможно и в Вашем случае именно так и произошло. Ветеринарный специалист поступил совершенно правильно, уточнив, хватит ли данного количества для необходимого профиля.

Обращаем Ваше внимание на то, что прейскурант цен на оказываемые услуги находится в самом доступном для клиентов месте. В стоимость исследования крови так же входят расходные материалы (пробирки, шприцы, иглы), и услуга по забору крови.

Что же касается разницы в ценах на инъекции. Действительно врач, который первоначально проводил данную манипуляцию, не включил в счет расходные материалы (перчатки). С ним проведена разъяснительная беседа о правильности составления счетов.

Следует отметить, что в ходе проведенных мероприятий нарушений со стороны специалистов клиники не выявлено. Все действия сотрудников признаны профессиональными и отвечающими внутренним правилам организации. Все назначения были верными.

Благодарим Вас за информирование о возможных неточностях в работе персонала клиники. Ваше мнение важно для нас, будем рады видеть Вас в нашей клинике снова.

Ксения
Отзыв о враче:
Васильцов Валентин Владимирович
Васильцов Валентин Владимирович

Огромная благодарность врачу и прекрасному ЧЕЛОВЕКУ Васильцову Валентину Владимировичу за профессиональную и эффективную помощь волонтерским животным, за глубокое понимание проблем безхозных животных, за отзывчивое и внимательное к ним отношение.

Васильцов Валентин Владимирович
Васильцов Валентин Владимирович

Спасибо за высокую оценку работы, это благодаря дружной команде.

Екатерина
Отзыв о враче:
Болматова Александра Михайловна
Болматова Александра Михайловна

Выражаю огромную благодарность Александре Михайловне и всей ее команде! Вылечили собаку и поставили на ноги, не смотря на тяжелейшее ее состояние. Результаты анализов были готовы в кратчайшие сроки. Все сотрудники, от врачей до уборщиц, выражали искреннюю поддержку. Большое спасибо за оперативную консультацию, эффективное лечение и позитивный настрой!

Болматова Александра Михайловна
Болматова Александра Михайловна

Большое спасибо за приятные слова!

Анна
Отзыв о враче:
Полоз Александр Иванович
Полоз Александр Иванович

Хочу выразить огромную благодарность доктору Александру Ивановичу! Сегодня были с морской свинкой Кнопой по поводу глазика. Осмотр произведен максимальный,назначения получены и разъяснены,профессионализм на высоте! Очень доброе,чуткое обращение к животному и к его владельцу! Ушли с Кнопкой с улыбкой и облегчением на душе) Если не дай бог что-то,то только к нему пойдем!

Ольга и кролик Чилинтано
Отзыв о враче:
Полоз Александр Иванович
Полоз Александр Иванович

Самый лучший врач на свете :-) ! Мы у него и кастрировались, и прививки делаем, и просто наблюдаемся. Иного врача больше не хотим! Спасибо огромное!

Светлана Владимировна
Отзыв о враче:
Бражицкая Ольга Александровна
Бражицкая Ольга Александровна

Хочу выразить слова благодарности врачу клиники Ольге Александровне за очень чуткий прием и очень профессиональный осмотр нашей кошки Ромашки! Хотелось бы пожелать процветания вашей клинике, а всему персоналу здоровья и благополучия.

Бражицкая Ольга Александровна
Бражицкая Ольга Александровна

Благодарим Вас, за положительный отзыв! Рады трудиться для здоровья кошки Ромашки и создания положительной атмосферы на приеме и в клинике в целом!Желаем кошке Ромашке, приходить к нам только по самым приятным поводам!

Ясмина

Хочу выразить благодарность всем ветврачам и медперсоналу, который вылечил мою собаку от пираплазмоза после укуса клеща. Неделя грамотного медикаментозного лечения и рекомендаций на месяц вперёд. 50% собак умирает обычно. Нас спасли!!! На самом деле, обидно, что чаще отзывы посетители оставляют отрицательные, а те, у кого питомцев вылечили, забывают написать об этом. Поэтому ещё раз напишу БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО, буду обращаться, надеюсь не по поводу болезней моей собачки, а только прививок))

Ирина
Отзыв о враче:
Фрейнд Наталья Анатольевна
Фрейнд Наталья Анатольевна

Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо Наталье Николаевне за поставленный правильный диагноз и вовремя и профессионально проведенную операцию моей кошечке Багире. Этот доктор на своем месте и при своем деле! Также благодарю абсолютно весь коллектив клиники по ул. Карастаяновой,2а за понимание, отзывчивость, человечность. И конечно же за профессионализм! Приятно приходить, общаться и получать грамотную помощь. Очень хочется пожелать всем сотрудникам удачи, здоровья и благополучия. Еще раз огромное спасибо!

Фрейнд Наталья Анатольевна
Фрейнд Наталья Анатольевна

Большое спасибо за добрые слова. Мы очень стараемся ради вас и ваших любимых питомцев.