Отзывы

Ирина
Отзыв о враче:
Анисеня Артем Валерьевич
Анисеня Артем Валерьевич

Огромная благодарность Артему Валерьевичу за его профессионализм, чуткость и внимательность.Правильно поставленный диагноз и подобранные лекарства помогли нашей кошке Глаше восстановиться после пищевого отравления.Еще раз огромное спасибо Вам, Артем Валерьевич!

Евгения

26 ноября ушла наша любимая Фанечка. Несмотря на переполняющее нас горе, очень хотим сказать огромное спасибо практически всем врачам вашей клиники. Если бы не профессионализм, человеческое отношение и любовь к нашим шерстяным деткам, мы потеряли бы нашу бульку два года назад! Александра Михайловна Болматова, у вас золотые руки и большое сердце! Операция по удалению опухоли у нашей Фанечки была просто чудом, подарившим нашей девочке целых два года жизни! Екатерина Владимировна Игнатович и Ксения Юрьевна Боровец – вы кардиологи от Бога! Только благодаря Вам и вашим большим сердцам, наше маленькое сердечко билось все это время! Огромное спасибо всем врачам, принимавшим участие в нашей судьбе! Вы подарили нам два года счастья!

Светлана

Хочу сказать слова благодарности команде филиала на Академической, 26, а точнее смене (работавшей 21.11.2019) в лице Светланы Александровны Давыденко, Александры Михайловны Болматовой и Анастасии Михалоп за Ваш профессионализм, внимательное и чуткое отношение к питомцам, за созданный положительный микроклимат в клинике, за вежливость.
У Вас царит прекрасная атмосфера доброты и отзывчивости. Спасибо за быстроту обслуживания, четкость в постановке диагноза и всех проводимых манипуляций с моим котом Лексусом. Нам не хотелось от вас уходить (особенно моему коту от Анастасии). Хорошо, когда есть такие клиники, где одинаково хорошо животным и их хозяевам.

Наталия
Отзыв о враче:
Фрейнд Наталья Анатольевна
Фрейнд Наталья Анатольевна

Отвратительное обслуживание,статиционара как оказалось на наше заболевание нет,цены за облачные,врача не дозваться,вывод такой : заплатите,а гарантий мы не даём

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Здравствуйте, Наталия!
Вы сделали неправильный вывод.
К нам в клинику был представлен кот Тимка, с жалобами на недомогание последние два дня. Причиной обращения послужило еще большее ухудшение состояния, была гипотермия. Тимку осмотрели, поставили предварительные диагнозы, провели необходимые диагностические исследования, сделали назначения для стабилизации состояния, провели назначенную терапию.
Действительно, Тимке было рекомендовано стационарное содержание, так как состояние даже в момент выписки было тяжелым. Андрею Николаевичу (сопровождающему Тимки) разъяснялись причины, по которым было отказано в стационарном содержании в нашей клинике. Спустя некоторое время после выписки Вы так же общались с врачом для получения данной информации, а также получили полную консультацию по имеющимся у Вас вопросам. В связи с этим не понятно, когда Вы не могли дозваться врача.
Разъясняем еще раз причину отказа на стационарное содержание: исходя из симптомов, одним из возможных диагнозов, которые были поставлены Тимке являлся «вирусная инфекция» - это означает, что состояние Тимки могло быть опасным для других пациентов, в связи с возможной высокой контагиозностью заболевания. Именно поэтому манипуляции проводились в изолированном помещении от других пациентов. К сожалению, на данный момент, амбулатория для приема пациентов с вирусными и инфекционными заболеваниями у нас находится на стадии строительства.
Вам была предложена помощь в подборе вирусного стационара, однако Вы от нее отказались.
Хотим отметить, что мы переживаем за состояние Тимки, именно поэтому Вам оказывалась дополнительная консультация по телефону с разъяснениями всех особенностей, на которые нужно обратить внимание, не смотря на Ваши эмоции. Однако безопасность и здоровье остальных пациентов для нас безусловно тоже очень важна.
Стоимость услуг, которые были оказаны, соответствует действующему прейскуранту цен, и мы можем отчитаться за каждую копейку. Так же прейскурант цен находится в самых доступных местах для клиентов: в зоне ожидания и на сайте клиники.
Специалисты наших клиник честно предоставляют информацию клиентам по состоянию их питомцев и возможным прогнозам, особенно, если речь идет о пациентах в тяжелом состоянии. Гарантию мы можем предоставить только на то, что наши специалисты делают все от них зависящее, чтобы помогать пациентам клиники.
Желаем Тимке скорейшего выздоровления.

Оксана
Отзыв о враче:
Давыденко Светлана Александровна
Давыденко Светлана Александровна

Хочу выразить огромную благодарность персоналу клиники на Академической 26 за хорошее отношение! И отдельное спасибо нашему доктору Светлане Александровне за то, что быстро нас приняла и помогла нашему Ронни! А еще за человеческое отношение, были вынуждены поехать в клинику с маленьким ребенком, Светлана Александровна принесла сыну разукрашку и маркеры и этот маленький жест внимания очень откликнулся мне. Огромное спасибо! Лечение нашего котика еще продолжается, но в клинику поеду с хорошим настроением, потому что очень доброжелательная атмосфера! :)

Давыденко Светлана Александровна
Давыденко Светлана Александровна

Большое спасибо за отзыв! Всегда рада помочь! Красавчику Ронни привет)

Екатерина
Отзыв о враче:
Фрейнд Наталья Анатольевна
Фрейнд Наталья Анатольевна

В ночь на 11 ноября Наталья Фрейнд и интерн Андрей (не помню фамилию) вытащили с того света кошку. Сначала врач была на сложной операции, но молодой человек не растерялся, оказал первую помощь кошке Шельме с острой почечной недостаточностью и отеком легких. А уже затем врач разбиралась в ситуации, стабилизировала кошку и сделала подробный отчёт для лечащего врача. Конечно, нам ещё пришлось немного побороться, но даже в клинике, где был наш лечащий врач, сказали, что кошку чудом спасли! Огромное спасибо!
Единственное, возможно дежурить все же должно несколько врачей, ведь иногда там очень много сложных ситуаций. Ну от Шельмы огромное спасибо и привет! Малышка жива и в меру упитана)

Ольга
Отзыв о враче:
Фрейнд Наталья Анатольевна
Фрейнд Наталья Анатольевна

16 ноября мы привезли свою собаку на стерилизацию,из за начинавшего образования гнойного мастопатита.Возраст уже большой,нас уверили,что всё будет хорошо......но видно что то у них пошло не так.
Операция длилась 4 часа,после чего нас проводили,и сказали,если что то будет не так,везите в круглосуточную.
Ровно через два часа МОЯ ЛЮБИМАЯ СОБАКА У М Е Р ЛА!

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Приносим Вам самые искренние соболезнования в связи с утратой Нюши.
Мы пониманием Ваши переживания и хотим разъяснить сложившуюся ситуацию.
Вы обратились к специалистам наших клиник за месяц до проведенной операции в связи появившимся образованием на молочной железе, выделениями из петли, высокой температурой и не типичной течкой. Так же в момент осмотра у Нюши была зафиксирована высокая температура. Были поставлены предварительные диагнозы: вагинит и мастит. В соответствии с предварительными диагнозами была назначена терапия для стабилизации состояния питомца. Так же неоднократно был сделан акцент на то, что возможно понадобится не просто операция по стерилизации, а сложная операция, связанная с эндометритом или пиометрой.
Вы прошли весь курс лечения, были отмечены значительные улучшения.
Спустя месяц Вы обратились с теми же проблемами. Осмотрев Нюшу ветеринарный, специалист порекомендовал обратиться к хирургу для установления необходимости хирургического вмешательства и проведения возможной операции.
Спустя несколько дней, 16.11.2019 Вы прибыли в клинику для осмотра и возможного проведения операции. Нюша в этот день чувствовала себя не очень хорошо. Имея дополнительную специализацию по ультразвуковой диагностике, доктор обнаружила эндометрит, кисту правого яичника (которая могла быть причиной плохого самочувствия), так же присутствовали признаки гепатоза. Так же в ходе осмотра был сделан акцент на присутствующую опухоль молочной железы.
Вам были разъяснены все показания к операции, возможные последствия, риски и особенности послеоперационного ухода.
Операция действительно проходила с осложнениями. Именно поэтому ветеринарным врачом был сделан акцент на том, что возможны осложнения и при любых признаках недомогания Нюши немедля нужно обращаться за помощью. Был дан адрес одной из наших клиник, где специалисты работаю круглосуточно. Смена ветеринарных специалистов была проинструктирована о Вас и в случае осложнений Нюшу приняли бы незамедлительно.
Хирург после операции, ответив на все Ваши вопросы переспросил у Вас все ли понятно, от Вас прозвучал утвердительный ответ.
К сожалению, любое хирургическое вмешательство — это риск для питомца, мы никогда не гарантируем положительные результаты, тем более принимая во внимание возраст и другие особенности Нюши.
Нам очень жаль, что Вам пришлось пережить такую трагедию, однако со стороны врача все было сделано верно.
Еще раз приносим свои соболезнования.

Дарья

Ужасное отношение к клиентам! Не к животным, к людям ! Абсолютно не ценят Ваше время! Можете просидеть в очереди больше 1,5 часа!!! Не советую данную сеть ветеринарных клиник. Цените свое время!

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Здравствуйте. Время ожидания (даже по записи) зависит от тяжести состояния предыдущих пациентов и наличия пациентов в критическом состоянии. Информация об этом размещена в договоре, который вы подписали, стойке администраторов и на экранах в клинике.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Марина

Хочу выразить благодарность сотрудникам клиники за организацию Дня здоровья. На пороге клиники нас встретила приветливая администратор, которая быстро оформила все документы, рассказала всю необходимую информацию и ответила на все вопросы по организации мероприятия. Коту сделали УЗИ, взяли анализ крови и направили на консультацию к врачу. Хочется отметить профессионализм и неравнодушное отношение к животному врачей Давыденко С.В. и Мелещевой Е.В, которые дали исчерпывающие ответы на все вопросы и обоснованные рекомендации. В заключении пообщались с представителем Royal Canin и получили подарки. Приятно были удивлены, что вечером нам перезвонили и сообщили результаты анализа крови с соответствующими рекомендациями. Персонал клиники очень клиентоориентированный, в клинике царит комфортная и дружеская атмосфера. Если вы ищите клинику для вашего любимого питомца - рекомендую именно Альфа-вет.

Елена
Отзыв о враче:
Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Выражаю огромную благодарность доктору Мелещевой Елене Васильевне за профессионализм и грамотную консультацию, когда человек работает по призванию - это всегда чувствуется, спасибо!
Также хочу поблагодарить всех сотрудников клиники, причастных к организации Дня здоровья: благодаря Вам, у нас есть возможность лишний раз задуматься над здоровьем наших питомцев и вовремя начать лечение при необходимости.
Огромное спасибо!

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Спасибо большое за высокую оценку нашей работы. Всегда рады помочь Вам и Вашим питомцам.