Пашкевич Виктория Геннадьевна

Пашкевич Виктория Геннадьевна
  • Должность: Ветеринарный врач
  • Образование: В 2011 г. окончила Смиловичский государственный аграрный колледж по специальности ветеринарная медицина, в 2017 году закончила Витебскую государственную академию по специальности ветеринарная медицина.
  • Специализация: терапия, стоматология, ультразвуковая диагностика, репродуктология

С самого детства безумно любила животных и сейчас рада тому, что имею возможность помогать братьям нашим меньшим и видеть безмолвную благодарность в их глазах.  Это дорогого стоит!»

В 2011 г. окончила Смиловичский государственный аграрный колледж по специальности ветеринарная медицина. Сразу после окончания работала в  Смолевичской государственно  лаборатории 2 года. С 2013 г. работаю в ветеринарной клинике «Альфа-Вет».  В 2017 году окончила Витебскую государственную академию по специальности ветеринарная медицина.

Дома живет два лабрадора. Эта порода с безграничной энергией, любовью и преданностью, которые только добавляют желания работы с животными.

Т.М. Парахневич

Пришли первый раз в "Альфа-Вет". Прием вела Пашкевич Виктория Геннадьевна. Профессионал высочайшего класса! Умная, внимательная. Ответила на все вопросы. Дала рекомендации. Огромное спасибо доктору! Теперь всегда идем к этому врачу.

Пашкевич Виктория Геннадьевна
Пашкевич Виктория Геннадьевна

Благодарю за добрые слова и высокую оценку моего профессионализма. Приятно, что мой прием оставил у Вас положительные впечатления. Желаю здоровья Вам и Вашему питомцу.

Светлана

Виктория!!! Вы -лучшая! Всем мохнатым просто повезло, что есть такой специалист как ВЫ!!! Четко, профессионально, душевно! Спасибо большое за Ваш труд!

Пашкевич Виктория Геннадьевна
Пашкевич Виктория Геннадьевна

Спасибо большое за теплые слова и высокую оценку моей работы. Очень приятно, что Вы выбираете нашу клинику. Здоровья Вам и Вашему любимцу.

Ирина

Ждали месяц запись к стоматологу в филиал на академической , чтобы посидеть в очереди и оценить «сервис клиники» , доктор не соблюдал тайминг, в итоге записи сместились на пол часа. При уточнении у администратора по задержке ответ один : вы зайдите по времени (в смс оповещении к меня было указано время одно, администратор утверждал что у нас другое). Администратором никаких действий предпринято не было : ни уточнения у врача или бонального «сожалеем», идентичная позиция у врача. В филиале на уручье уровень оказания услуг намного выше, очень жаль что там стоматолог долго болеет и запись к ней временно недоступна.

Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями о посещении нашей клиники. Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы всесторонне изучили ситуацию, которую Вы описываете в отзыве, и сообщаем следующее:
В клинике организована предварительная запись на прием с целью рационального использования времени владельцев, которые могут подобрать удобное время для визита. Внутренним регламентом клиники на стоматологический прием предусмотрено 30 минут или 1 час в зависимости от проблемы, с которой обращается владелец питомца. К сожалению, время приема может сдвигаться, как по причине непредвиденных осложнений, которые могут возникнуть во время стоматологических манипуляций в силу индивидуальных реакций организма пациента, так и по причине опоздания самих владельцев, которые также невозможно спрогнозировать заранее.
Действительно, время приема в SMS, отправленном для подтверждения записи было указано 15:20. В системе учета пациентов Ваша запись на прием к стоматологу зафиксирована на 15:30. Сотрудник, который формировал файл для SMS-рассылки не провел сверку фактического времени записи на прием с временем, указанном в SMS. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, возникшие в связи с разницей во времени приема. С сотрудниками приведено повторное обучение и сделан акцент на необходимости проверки файлов SMS-рассылки на предмет корректного отображения информации с датой и временем приема перед отправкой получателям.
В клинику с питомцем Вы приехали в 14:23 и посетили кабинет УЗ-диагноста для проведения ультразвукового исследования, после чего расположились в зоне ожидания.
При анализе действий администратора и ветеринарного врача было установлено, что во время Вашего ожидания администратор подходил к специалисту и информировал о том, что ожидает прием следующий пациент. Ветеринарный врач в это время занималась пациентом, прием которого был запанирован на более раннее время, поэтому пригласить Вас в кабинет смогла только после того, как закончит прием пациента.
В 15:37 Вас с питомцем пригласили в кабинет. При этом ветеринарный врач принесла извинения за длительное время ожидания приема.
Благодарим Вас за обратную связь, потому что мы смогли найти причину ошибки в SMS-рассылке и приняли меры для недопущения таких ситуаций в будущем. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами во время визита в нашу клинику.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить впечатление о нашем сервисе. Мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в нашу клинику был максимально комфортным и приятным.

Людмила

Были на приёме у Виктории Геннадьевны. Очень профессиональный и душевный доктор. Огромное Вам спасибо за Вашу профессиональную консультацию. Ещё раз спасибо. Уник счастлив. Будем следовать вашим указаниям. Очень нам нравится ваша клиника, все чётко, понятно и с душой. Уник будет посещать только вашу клинику.

Пашкевич Виктория Геннадьевна
Пашкевич Виктория Геннадьевна

Благодарю Вас за приятные слова и высокую оценку моей работы. Спасибо, что выбираете нашу клинику. Здоровья Вам и Унику.

Анжела

Хочу поблагодарить Пашкевич Викторию Геннадьевну. Сразу ощущается, что человек занимает свое место. Это чувствуют не только хозяин, но и питомцы. С радостью доверяю своих котиков этому специалисту. Всегда четко, грамотно и подробно консультирует по всем вопросам. Спасибо огромное

Виолетта

Добрый день. Хочу выразить благодарность врачу Пашкевич Виктории. Были на приёме 3 мая на ул. Академической.
У кота диагноз копростаз. Раньше 2 раза попадали в другую ветклинику с этой проблемой. И оба раза кота сразу отправляли на операцию.
В этот раз повезло попасть к Виктории Пашкевич. Очень грамотно был проведён осмотр кота, сделали УЗИ и прописали лекарства, чтобы кот сам мог сходить в лоток, без операции. За 3 дня кот сам сходил в туалет. Спасибо вам большое!!!

Спасибо большое, очень приятно! Я рада, что питомцу лучше!

Дарья

23.11.21 мы были записаны на 16.00 к Пашкевич ВГ. Мы опоздали на 20 минут, предупредили администрацию заранее об опоздании. Были с котенком, 6-ти месяцев, с сильной рвотой. В итоге я уехала, не дождавшись приема через полтора часа. Сын сидел в ожидании еще полтора часа. Доктор приняла всех пациентов по записи и по живой очереди. Всех!!! Только за нами по живой очереди было человек 5-7. Последним она приняла нашего котенка! Я понимаю, что нас "воспитывали". Но всему есть предел!!! Ранее я всех своих питомцев, а их у меня трое, возила в Альфавет. Теперь этой клиники для меня не существует

Здравствуйте, Дарья!
Нам очень жаль, что у Dас сложилось такое негативное впечатление от посещения нашей клиники и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
23.11.2021г. Вы были записаны со своим питомцем на прием к врачу. По сложившемся обстоятельствам у Вас не получилось приехать вовремя, поэтому Вас направили на прием по живой очереди к врачу, к которому Вы были записаны. Виктория Геннадьевна приняла Вас, как только это было возможным, так как в этот день было много экстренных и тяжелых пациентов, загруженность клиники в тот день была максимальной.
Такого понятия как «Проучить» у нас в клиниках не существует! Мы уважительно относимся к каждому нашему клиенту! Время ожидания не зависит от того, опоздали Вы или нет, время ожидания зависит от количества пациентов на данный момент, которые нуждаются в помощи, от их тяжести и экстренности их состояния.
Мы желаем скорейшего выздоровления Вашему питомцу. Благодарим Вас за обратную связь. Будем рады видеть Вас и ваших питомцев и дальше в сети наших ветеринарных клиник.

Вадим

Хочу выразить огромную благодарность Виктории Геннадьевне за спасение нашего питомца. Мы обратилисьи к ней за помощью с нашим доберманом. У него были очень серьезные проблемы со здоровьем. Но благодоря профессионализму, оперативности и её золотым рукам наш любимец был вытащен с того света.
Огромное Вам спасибо, Виктория Геннадьевна.

Валентина

Спасибо огромное, Виктория Геннадьевна, за профессионализм и отзывчивость. Капельницы кошке каждый день - это тяжкая работа и для животного, и для хозяев. И только Ваше умение договориваться с самыми капризными, превращает это тяжкий труд в легкую процедуру. Размышляю, где такого врача для себя найти? Хотелось бы, чтобы и ко мне относились так же по человечески, как и к нашей кошке. :)

Елена

Выражаю искреннюю благодарность Виктории Геннадьевне за спасение моих питомцев. Кошки сильно болели. Сколько участия, сочувствия, с первых минут посещения врача мы получили. Не говоря уже о правильном, грамотном, профессиональном лечении, которое дало свой результат. Да и при плачевном исходе, мы бы отлично понимали, что доктором сделано все, что можно для спасения животных. Профессионал своего дела, всегда давала исчерпывающие ответы на все наши вопросы, доходчиво все объясняла. Могу сказать точно, мы нашли своего ВРАЧА! Теперь чтобы не случилось всегда к Виктории Геннадьевне! Спасибо Вам!

  • 1
  • 2