Пашкевич Виктория Геннадьевна

Пашкевич Виктория Геннадьевна
  • Должность: ветеринарный врач
  • Образование: в 2011 г. окончила Смиловичский государственный аграрный колледж по специальности ветеринарная медицина, в 2017 году закончила Витебскую государственную академию по специальности ветеринарная медицина.
  • Специализация: терапия, стоматология, ультразвуковая диагностика, репродуктология

С самого детства безумно любила животных и сейчас рада тому, что имею возможность помогать братьям нашим меньшим и видеть безмолвную благодарность в их глазах.  Это дорогого стоит!»

В 2011 г. окончила Смиловичский государственный аграрный колледж по специальности ветеринарная медицина. Сразу после окончания работала в  Смолевичской государственно  лаборатории 2 года. С 2013 г. работаю в ветеринарной клинике «Альфа-Вет».  В 2017 году окончила Витебскую государственную академию по специальности ветеринарная медицина.

Дома живет два лабрадора. Эта порода с безграничной энергией, любовью и преданностью, которые только добавляют желания работы с животными.

Анжела

Хочу поблагодарить Пашкевич Викторию Геннадьевну. Сразу ощущается, что человек занимает свое место. Это чувствуют не только хозяин, но и питомцы. С радостью доверяю своих котиков этому специалисту. Всегда четко, грамотно и подробно консультирует по всем вопросам. Спасибо огромное

Виолетта

Добрый день. Хочу выразить благодарность врачу Пашкевич Виктории. Были на приёме 3 мая на ул. Академической.
У кота диагноз копростаз. Раньше 2 раза попадали в другую ветклинику с этой проблемой. И оба раза кота сразу отправляли на операцию.
В этот раз повезло попасть к Виктории Пашкевич. Очень грамотно был проведён осмотр кота, сделали УЗИ и прописали лекарства, чтобы кот сам мог сходить в лоток, без операции. За 3 дня кот сам сходил в туалет. Спасибо вам большое!!!

Спасибо большое, очень приятно! Я рада, что питомцу лучше!

Дарья

23.11.21 мы были записаны на 16.00 к Пашкевич ВГ. Мы опоздали на 20 минут, предупредили администрацию заранее об опоздании. Были с котенком, 6-ти месяцев, с сильной рвотой. В итоге я уехала, не дождавшись приема через полтора часа. Сын сидел в ожидании еще полтора часа. Доктор приняла всех пациентов по записи и по живой очереди. Всех!!! Только за нами по живой очереди было человек 5-7. Последним она приняла нашего котенка! Я понимаю, что нас "воспитывали". Но всему есть предел!!! Ранее я всех своих питомцев, а их у меня трое, возила в Альфавет. Теперь этой клиники для меня не существует

Здравствуйте, Дарья!
Нам очень жаль, что у Dас сложилось такое негативное впечатление от посещения нашей клиники и приносим свои извинения за доставленные неудобства.
23.11.2021г. Вы были записаны со своим питомцем на прием к врачу. По сложившемся обстоятельствам у Вас не получилось приехать вовремя, поэтому Вас направили на прием по живой очереди к врачу, к которому Вы были записаны. Виктория Геннадьевна приняла Вас, как только это было возможным, так как в этот день было много экстренных и тяжелых пациентов, загруженность клиники в тот день была максимальной.
Такого понятия как «Проучить» у нас в клиниках не существует! Мы уважительно относимся к каждому нашему клиенту! Время ожидания не зависит от того, опоздали Вы или нет, время ожидания зависит от количества пациентов на данный момент, которые нуждаются в помощи, от их тяжести и экстренности их состояния.
Мы желаем скорейшего выздоровления Вашему питомцу. Благодарим Вас за обратную связь. Будем рады видеть Вас и ваших питомцев и дальше в сети наших ветеринарных клиник.

Вадим

Хочу выразить огромную благодарность Виктории Геннадьевне за спасение нашего питомца. Мы обратилисьи к ней за помощью с нашим доберманом. У него были очень серьезные проблемы со здоровьем. Но благодоря профессионализму, оперативности и её золотым рукам наш любимец был вытащен с того света.
Огромное Вам спасибо, Виктория Геннадьевна.

Валентина

Спасибо огромное, Виктория Геннадьевна, за профессионализм и отзывчивость. Капельницы кошке каждый день - это тяжкая работа и для животного, и для хозяев. И только Ваше умение договориваться с самыми капризными, превращает это тяжкий труд в легкую процедуру. Размышляю, где такого врача для себя найти? Хотелось бы, чтобы и ко мне относились так же по человечески, как и к нашей кошке. :)

Елена

Выражаю искреннюю благодарность Виктории Геннадьевне за спасение моих питомцев. Кошки сильно болели. Сколько участия, сочувствия, с первых минут посещения врача мы получили. Не говоря уже о правильном, грамотном, профессиональном лечении, которое дало свой результат. Да и при плачевном исходе, мы бы отлично понимали, что доктором сделано все, что можно для спасения животных. Профессионал своего дела, всегда давала исчерпывающие ответы на все наши вопросы, доходчиво все объясняла. Могу сказать точно, мы нашли своего ВРАЧА! Теперь чтобы не случилось всегда к Виктории Геннадьевне! Спасибо Вам!

Юлия Захарова

05.11.2020 в 23 30 ночи моего Йорка укусила собака. Мы сразу же поехали в ближайшую вет клинику. Круглосуточной веткликой рядом была только эта.приехали мы туда где то в 12 ночи. Сразу же нас принял парень , как он сказал что он ассистент врача. Промывал укусы, через пару минут к нему подходит вет врач ( девушка) и очень злостно и грубо ему говорит оставить собаку , первую помощь оказали промыли , весь осмотр после очереди. Я в панике говорю что его покусала собака , все объясняю , но она ( ветврач данная девушка ) все равно говорит ждите , первая помощь оказана. Хотя при этом в очереди было две собаки , вполне веселый шпиц и вроде бы щи тцу ( пишу специально , если читает руководство, наверное смогут проверить). Нам пришлось ждать , нас приняли примерно 12 35 ночи. Пока она осматривала , моя собака начала терять сознание, я начала кричать , врач начала говорить что она синяя. И внимание она начала говорить ищите ветклинику где есть хирург, я в панике , собака без сознания. А вет врач , если ее так можно назвать говорит искать другого врача. И самая ближайшая была в шабанах. Мы сразу поехали туда, были там через 10 минут . Но у моей собаки там началась огония ,он умер. Мы потеряли в вашей клинике из-за некомпетентно врача время на спасение моей собаки . Очень жалею что поехали в вашу клинику,К сожалению я поехала в самую близкую клинику, никогда там не были, потому что мы из Гродно , и в четверг приехали в Минск в гости. Руководство данной ветклиники объясните , почему у вас такие врачи? Я прошу разобраться с данной девушкой , из-за неё я потеряла мою любимую собаку. Эти 40 минут которые мы потеряли из-за неё спасли бы ему жизнь. Руководство я настоятельно прошу вас разобраться с вашим сотрудником. Парню ассистенту спасибо, он очень хотел помочь ,но она начала повышенным голосом на него кричать. Я буду обращаться в суд. Руководство можете проверить , я приехала со своей знакомой и она оформляла запись на себя Инна Самошкина ( или возможно на мужа Олег Самошкин , адрес проживания колодищи, садовое товарищество). Кличка собаки тоша .

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Здравствуйте Юлия.

Приносим Вам искренние соболезнования в связи с утратой питомца и хотим разъяснить сложившуюся ситуацию.
В ночь с 5 на 6 ноября 2020 года Вы обратились в нашу клинику за ветеринарной помощью. Дежурный администратор сразу же пригласил ветеринарного специалиста для оценки тяжести состояния Вашего питомца. В связи с тем, что в клинике в этот момент (в кабинетах приема, а не в зоне ожидания) находилось три пациента в критически нестабильном состоянии, изначально состояние оценивал не ветеринарный врач, а его ассистент.
Ассистент ветеринарного врача при оценке состояния осмотрел Тошу, обработал рану. Состояние животного было стабильным и опасений не вызывало.
Как только освободился ветеринарный врач, Тоша сразу был осмотрен. Во время осмотра состояние начало ухудшаться. Был сделан акцент на одной из полостей от ран, которая могла предполагать разрыв брюшной стенки. После этого доктор сразу же Вам озвучила, что нужно искать хирурга в других клиниках, так как велика вероятность необходимости хирургического вмешательства.
К сожалению, найти хирурга в ночное время удается не всегда. Это связано с тем, что узкие специалисты работают по сменному графику и ночные смены у них попадают лишь несколько раз в месяц. Именно поэтому в случае необходимости клиенты перенаправляются в другие клиники. Однако часто бывают случаи, когда хирурги в ночною смену отсутствуют во всех клиниках г. Минска. Именно поэтому Вам не предложили искать хирурга сразу без подтвержденной необходимости, поскольку с кусаными ранами зачастую справляется врач-терапевт, не прибегая к помощи хирурга.
Пока Вы искали хирурга доктор оказывал помощь Вашему питомцу.
В счет к оплате Вам были выставлены только расходные материалы.
В ходе проведенного разбирательства нарушений со стороны сотрудников выявлено не было. Специалисты принимали пациентов исходя из тяжести состояния в конкретный период времени, ставя в приоритет жизни пациентов, которые были крайне нестабильны.
Еще раз выражаем Вам свои соболезнования в связи с утратой питомца.

Ирина

Не могу отойти от шока после смерти кошки Нюси. 03 07 20 были у вас на приеме. Кошка плохо ела, но была адекватна, подвижна, почки работали. Мы по направлению гор.вет станции сделали УЗИ. УЗИ выявило проблемы в нарушении пищеварения, не критичные изменения в почках. Вами была назначена капельница Рингер-Локка 65 мг за 1,5 ч и уколы. На капельницу кошку с трудом уложили вдвоем, активно сопротивлялась. После капельницы я взяла ее как тряпочку. Обратила внимание мед брата, который ставил уколы, что кошка никакая, но никто не проконтролировал ее состояние . Дома кошка стала терять ориентацию, видно было, что ей очень плохо. На следующий день срочно обратилась в клинику в связи с сильным ухудшением ее состояния после капельницы. Зафиксировали высокое давление 190. Снова поставили капельницу и уколы. Состояние ухудшалось, 05 07 20 стало ясно, что кошка погибает, очень страдает, тяжело дышит, совсем слабая. Вы предложили эвтаназию. Почитала про показатели анализов, противопоказания лекарств. Похоже на инфаркт, или инсульт, вызванный капельницей и препаратом. Получается, что я заплатила почти всю мою пенсию за сильнейшие страдания, причиненные питомцу «лечением» и смерть… Как же так?

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Здравствуйте!
Мы сочувствуем утрате Вашего питомца, но позвольте напомнить следующее.
03.07.2020 Вы обратились в нашу ветеринарную клинику с кошкой Нюсей, для проведения УЗИ-диагностики по направлению из сторонней ветеринарной клиники, где Вам было сказано, что ничем помочь питомцу не смогут.
По результатам УЗ-исследования были выявлены: гипотония кишечника и нефропатия. С Ваших слов известно, что кошка плохо ест уже 10 дней, а в последние два дня не ест совсем (хотим отметить, что длительное голодание для кошек губительно!) Так же у кошки была рвота и сильная степень обезвоженности. Для дальнейшей диагностики, Вам было предложено: сдать анализ крови, и назначена поддерживающая терапия (в виде внутривенные инфузии и симптоматическое лечение).
4.07.2020 по результатам анализов крови, была проведена корректировка назначенной терапии, так как были многократно увеличены показатели печени и почек, то есть у кошки Нюси была полиорганная патология. После инфузии кошка стала лучше себя чувствовать, урчать и переворачиваться с бока на бок. Давление до и после инфузии было повышено, в результате чего Вам была рекомендована консультация у кардиолога. Так же было рекомендовано частое кормление небольшими порциями, чтобы восстановить работу кишечника, но данные рекомендации вы проигнорировали, сказав, что так кормить кошку, это слишком много.
5.07.2020 Нюся поступила в клинику в критическом состоянии. Вам было предложено стационарное содержание для стабилизации состояния Нюси, но Вы приняли решение ее эвтаназировать. Врачи нашей клиники, приложили все усилия, чтобы спасти Вашего питомца, но 10 дневное голодание и общее истощение Нюси усугубило ее заболевания, что вследствие и привело к ее гибели.
В ходе рассмотрения Вашего отзыва нарушений со стороны специалистов клиники не выявлено. Все действия сотрудников признаны профессиональными и отвечающими внутренним правилам организации и законодательства Республики Беларусь.
Благодарим Вас за информирование о возможных неточностях в работе персонала клиники. Ваше мнение важно для нас, будем рады видеть Вас в нашей клинике снова.

Алена Найдович

Огромная благодарность Виктории Геннадьевне за лечение наших питомцев. Я и представить не могла, что после наркоза и болезненной ( по идее ) процедуры, ко мне выйдут весёлые и довольные собаки. К вечеру мы даже забыли о дневном посещении врача - ни боли, ни тошноты, ни стресса. В самой клинике нам очень понравилось. Чисто, тепло, улыбчивые сотрудники, комфортные зоны ожидания, лояльные цены.

Виктория

Хочу выразить огромную благодарность всему вет персоналу клиники на Независимости 177. Огромное вам спасибо ребята. Простите нас за все царапины и укусы. Боня не хотела и делала все из страха. Хочу поблагодарить Викторию Пашкевич за то, что вернула кошку с того Света. Мы поступили ночью с задержкой мочи и интоксикацией организма. Виктория очень быстро отреагировала и провела все необходимые действия. Наша любимица выжила. Сколько слез пролила я в ту ночь вам не передать словами. Весь персонал большие молодцы и профессионалы своего дела. Спасибо, что заботитесь о наших питомцах, лечите их, спасаете им жизни, терпите их своенравный характер. Ещё раз спасибо вам большое.

  • 1
  • 2