
- Должность: Ветеринарный врач
- Образование: В 2011 г. окончила Смиловичский государственный аграрный колледж по специальности ветеринарная медицина, в 2017 году закончила Витебскую государственную академию по специальности ветеринарная медицина.
- Специализация: терапия, стоматология, ультразвуковая диагностика, репродуктология
С самого детства безумно любила животных и сейчас рада тому, что имею возможность помогать братьям нашим меньшим и видеть безмолвную благодарность в их глазах. Это дорогого стоит!»
В 2011 г. окончила Смиловичский государственный аграрный колледж по специальности ветеринарная медицина. Сразу после окончания работала в Смолевичской государственно лаборатории 2 года. С 2013 г. работаю в ветеринарной клинике «Альфа-Вет». В 2017 году окончила Витебскую государственную академию по специальности ветеринарная медицина.
Дома живет два лабрадора. Эта порода с безграничной энергией, любовью и преданностью, которые только добавляют желания работы с животными.
Ждали месяц запись к стоматологу в филиал на академической , чтобы посидеть в очереди и оценить «сервис клиники» , доктор не соблюдал тайминг, в итоге записи сместились на пол часа. При уточнении у администратора по задержке ответ один : вы зайдите по времени (в смс оповещении к меня было указано время одно, администратор утверждал что у нас другое). Администратором никаких действий предпринято не было : ни уточнения у врача или бонального «сожалеем», идентичная позиция у врача. В филиале на уручье уровень оказания услуг намного выше, очень жаль что там стоматолог долго болеет и запись к ней временно недоступна.
Добрый день, Ирина!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились Вашими впечатлениями о посещении нашей клиники. Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы всесторонне изучили ситуацию, которую Вы описываете в отзыве, и сообщаем следующее:
В клинике организована предварительная запись на прием с целью рационального использования времени владельцев, которые могут подобрать удобное время для визита. Внутренним регламентом клиники на стоматологический прием предусмотрено 30 минут или 1 час в зависимости от проблемы, с которой обращается владелец питомца. К сожалению, время приема может сдвигаться, как по причине непредвиденных осложнений, которые могут возникнуть во время стоматологических манипуляций в силу индивидуальных реакций организма пациента, так и по причине опоздания самих владельцев, которые также невозможно спрогнозировать заранее.
Действительно, время приема в SMS, отправленном для подтверждения записи было указано 15:20. В системе учета пациентов Ваша запись на прием к стоматологу зафиксирована на 15:30. Сотрудник, который формировал файл для SMS-рассылки не провел сверку фактического времени записи на прием с временем, указанном в SMS. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, возникшие в связи с разницей во времени приема. С сотрудниками приведено повторное обучение и сделан акцент на необходимости проверки файлов SMS-рассылки на предмет корректного отображения информации с датой и временем приема перед отправкой получателям.
В клинику с питомцем Вы приехали в 14:23 и посетили кабинет УЗ-диагноста для проведения ультразвукового исследования, после чего расположились в зоне ожидания.
При анализе действий администратора и ветеринарного врача было установлено, что во время Вашего ожидания администратор подходил к специалисту и информировал о том, что ожидает прием следующий пациент. Ветеринарный врач в это время занималась пациентом, прием которого был запанирован на более раннее время, поэтому пригласить Вас в кабинет смогла только после того, как закончит прием пациента.
В 15:37 Вас с питомцем пригласили в кабинет. При этом ветеринарный врач принесла извинения за длительное время ожидания приема.
Благодарим Вас за обратную связь, потому что мы смогли найти причину ошибки в SMS-рассылке и приняли меры для недопущения таких ситуаций в будущем. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами во время визита в нашу клинику.
Искренне надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить впечатление о нашем сервисе. Мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в нашу клинику был максимально комфортным и приятным.