Все, что нужно знать о пищевой аллергии

Лишь 10-20% случаев аллергий у питомцев приходятся на пищевую аллергию. Некоторые из них могут страдать сочетанием пищевой аллергии с другими заболеваниями.

Какая причина пищевой аллергии?

Пищевая аллергия может развиться в любой момент жизни питомца. Выделяют несколько ингредиентов, которые чаще всего провоцирую пищевую аллергию:

• курица
  • говядина
  • свинина
  • рыба
  • молочный белок
  • яйца
  • пшеница
  • соя

Как диагностировать пищевую аллергию?

К сожалению, не существует простого теста, чтобы определить пищевую аллергию.

Единственным надежным и доступным методом в диагностике пищевой аллергии является соблюдение диагностической «исключающей» диеты. Диета включает один источник белка и один источник углеводов, которые питомец раньше не употреблял в пищу или получал в ограниченном количестве.

Длиться диета 2-3 месяца, которые требуют строгого соблюдения всех предписаний ветеринарного врача. ВАЖНО! Даже самый маленький кусочек потенциального аллергена может вызвать симптомы, поэтому никаких вкусняшек и угощений!

После диагностической диеты питомца возвращают на привычный рацион. Возобновление симптомов подтверждает, что реакция вызвана пищей.

Следующий этап диагностики - определить какие продукты вызывают реакцию организма, поэтому питомца снова переводят на диагностическую диету и добавляют в рацион один тестовый ингредиент, чтобы спровоцировать реакцию. Тестовые ингредиенты должны включать все виды мяса и полный спектр углеводов (кукуруза, рис, пшеница), молочные продукты, яйца и сою.

Есть ли лечение пищевой аллергии?

Пищевая аллергия неизлечима, но ее можно контролировать в долгосрочной перспективе с помощью соответствующей диеты и исключения аллергенов. Придется внимательно изучать этикетки кормов, витаминов, лекарственных препаратов и вкусняшек, чтобы в организм не попали аллергены.

Все члены семьи должны знать список аллергенов и соблюдать чистоту рациона питомца, чтобы предотвратить его «охоту» и поиск других источников пищи.

Если есть подозрение, что у Вашего любимца пищевая аллергия, запишитесь на прием к ветеринарному врачу, чтобы не застрять в порочном круге диет и обострений.