Цегельская Ольга Иосифовна

Цегельская Ольга Иосифовна
  • Должность: Ветеринарный врач ОРиИТ
  • Образование: Витебская государственная академия ветеринарной медицины, Белорусский государственный экономический университет
  • Специализация: терапия, интенсивная терапия

С детства люблю и воспитываю животных. Считаю профессию ветеринарного врача  одной из самых светлых и благородных.

В 1997 году окончила «Витебскую государственную академию ветеринарной медицины"  по специальности  «Ветеринарный врач»,  в 2002 году - "Белорусский государственный экономический университет",  получив второе высшее образование, экономическое.

Дома  две кошечки – аристократичная британка Ватка и ее подружка Мила, подаренная зоозащитниками, а также  два йорка-«энерджайзера» Жуля и Маша.

Дмитрий

Благодарны. Клинике. Тому, что в этой клинике есть стационар. Круглосуточный. Тому, что в этом стационаре есть такой специалист. Попав в сложном состоянии после длительного лечения в другой клинике, оказались в нужном месте. Там, где нам помогли. Послеоперационный период проходил очень болезненно и тревожно. Был выбор: продолжить восстановление в своей предыдущей клинике или в Альфа-Вет. Но всё рекомендации Ольги Иосифовны были целительны для нашего питомца Стёпы! Поэтому мы приняли ПРАВИЛЬНОЕ решение и реабилитацию проходили под бдительным присмотром специалистов Альфа-Вет, и, в частности, Ольги Иосифовны! Грамотно, чётко, по существу. Спасибо большое за проявленную заботу!

Цегельская Ольга Иосифовна
Цегельская Ольга Иосифовна

Благодарю Вас за приятные слова и высокую оценку моей работы. Наша команда всегда стремится оказать качественную медицинскую помощь. Желаю здоровья Вам и Стёпе.

Виктория

Отзыв на Цегельскую ОИ
Ситуация, которую буду описывать, имеет срок, но такое не забывается
В клинику АльфаВет мы обращались неоднократно, так как она имеет удобное расположение и круглосуточный режим работы. Не скажу, что лечение всегда подбиралось правильно, но, тем не менее, ситуации частично решались, и, опираясь на это, можно было дальше подбирать схемы лечения и завершать благополучно. Отношение всегда было очень хорошим и внимательным, что я ценю в сфере услуг. Однако несколько последних случаев отличились не в лучшую сторону.

В клинику мы попали с запущенной ситуацией из-за неправильного лечения и неверно поставленного диагноза другой клиникой и врачами. Здесь у меня, к клинике, нет никаких претензий. На осмотре терапевт сказал, что есть последний шанс оставить питомца в стационаре. По состоянию, шансов, к сожалению, не было, но всегда есть надежда на чудо, которое редко, но случается. Я надеялась на это и оставила питомца в стационаре на ночь. Однако с утра Цегельская О.И. перезвонила и сообщила, что ситуация критична и лучше провести усыпление.

Мы незамедлительно пришли в клинику. Хочу подчеркнуть, что у О.И. было пренебрежительное выражение лица. Реагировать на это было сложно, так как она разговаривала достаточно вежливо, но дальше ситуация развивалась иначе. Мы прояснили все нюансы, чтобы понимать, что сделано, а что нет, так как совсем недавно сами спасли животное из казалось бы безысходной ситуации. Меня, конечно, не все ответы устраивали; например, котик кричал всю ночь от боли, и ему пришлось давать обезболивающее. Я понимала, что он кричал от того, что остался один, тк дома до этого ничего подобного не происходило, но в клинике сразу начинал мяукать если я отходила для уточнений, а он в это время оставался в переноске. Вместо того чтобы позвонить мне даже ночью (мы договорились, что могут звонить в любое время), чтобы я пришла, О.И. его обдолбала наркотиками, а мне выдвинули претензии о том, что он мучился от боли.

Если доктор не умеет ставить диагнозы, пусть почитает нужную литературу и пройдет дополнительное обучение, которое явно ей недостаёт, а не высасывает их из пальца и потом предъявляет претензии.

Что было дальше? Пришло время прощаться. Доктор заявила, что мы должны торопиться, так как у неё много дел. Но она не устраивала нам панихиду, и мы больше не нуждались в её помощи. Какого черта она торопила меня?! Она видела, что я нахожусь в слезах и не в состоянии рационально решать серьёзные вопросы. Если у неё так много дел, могла бы заниматься ими. Мой кот лежал в отдельной кабинке, за которую я заплатила в два раза больше; я никому не мешала и стояла рядом.

Как я уже объяснила, рациональные решения принимать не могла. Я поспешно попрощалась с котиком, и на этом всё закончилось. Она сказала ожидать за дверью — его вынесут. Его вынесли мне в коробке. Дальше мне в слезах с коробкой на руках нужно было стоять в очереди около 20 минут, чтобы оплатить. Это уже не претензия, а рассуждение о чисто человеческом отношении, которого нет, момент на который я не обратила внимание находясь в ситуации, но заметила уже писав этот отзыв: неужели администрация клиники или даже О.И. не могли увидеть обстановку и принять оплату раньше. Хочу добавить к моменту, что я не была какой-то незаметной, стояв в сторонке; на меня пялилась вся очередь, на меня и на коробку. Одна женщина в очереди со своим котом смотрела на меня с отвращением и испугом — похоже, она испугалась за своего питомца. Все это было похоже на какое-то издевательство над клиентами в клинике с «высоким уровнем обслуживания». Кстати, администратор посчитал неправильно — я переплатила в два раза. После этого мне перезвонили и сообщили о данном инциденте; деньги вернули, но у меня были чеки с полным лечением, я бы всё сама обнаружила позже. Но сам факт: зная всю ситуацию, возникает ещё вопрос с деньгами, который потом опять приходится решать.

Вывод: с питомцем не дали попрощаться и обвинили без разбора в ситуации; грубое пренебрежительное отношение проявилось в сложной ситуации. И это всё произошло в клинике, которая себя позиционирует как клиника с высоким уровнем обслуживания; возникает много вопросов.

Добрый день, Виктория!
Мы выражаем свои искренние соболезнования по поводу вашей утраты. Несмотря на то, что ситуация произошла более 2 лет назад, мы видим, что Вам все еще тяжело принять потерю любимца.
Сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у Вас такое впечатление. По факту Вашего обращения сообщаем следующее:
Ситуация, которую Вы описываете в своем отзыве произошла более 2 лет назад. К сожалению, в связи с давностью произошедшего, мы не можем провести детальное разбирательство, чтобы подтвердить факт того, что данная ситуация имела место быть. У нас нет возможности изучить записи видеонаблюдения, которое ведется в клинике, а также получить объяснение от сотрудников по факту произошедшего.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о ветеринарном враче. У Ольги Иосифовны очень много благодарных и лояльных, а главное выздоровевших пациентов. Ольга Иосифовна является высококвалифицированным ветеринарным врачом, которая имеет большой опыт работы с тяжелыми пациентами в интенсивной терапии и реанимации. Данный ветеринарный врач безошибочно может отличить, когда пациент скучает по своему хозяину, а когда испытывает мучение и страдает от боли. Вокализация является лишь одним из многочисленных признаков болей у питомцев.
В ветеринарной практике лечение боли производится вместе с лечением основных заболеваний. Пациент, который испытывает боль, испытывает и ряд серьезных физиологических изменений, которые могут препятствовать быстрому восстановлению и эффективному лечению основного заболевания, а порою могут угрожать жизни и здоровью пациента, поэтому чаще всего в первые несколько дней в стационаре ветеринарным врачам помимо лечения основного заболевания, приходится бороться с болью, которую испытывает пациент.
Хотим отметить, что эвтаназия в наших клиниках проводится исключительно по медицинским показаниям пациентам с диагнозом несовместимы с жизнью, после письменного согласия владельца. Поэтому, прежде чем предложить владельцу принять сложное решение об эвтаназии, наши ветеринарные врачи стремятся сделать все возможное, чтобы оказать качественную медицинскую помощь и сохранить жизнь пациента.
Благодарим за то, что нашли время и силы, чтобы написать нам о своих впечатлениях, даже по прошествии времени. Желаем Вам пережить горечь утраты и восстановить душевное равновесие.

Елена

Сердечная благодарность Цегельской Ольге Иосифовне.

Цегельская Ольга Иосифовна
Цегельская Ольга Иосифовна

Спасибо большое за теплые слова и высокую оценку моей работы. Очень приятно, что Вы выбираете нашу клинику.

Наталья

Очень благодарна врачам интенсивной терапии Цегелской и Мороз,спасали моих животных,всегда адекватно рассказывали об их состоянии, перезванивали,если не могла дозвониться,все грамотно и по существу,делали все возможное,чтобы спасти моих животных в критической ситуации,с кошкой не получилось,но это не их вина.Еще очень благодарна девушке- ассистенту,не знаю её имени и фамилии,она нашу собаку называла Булочкой,выгуливала его,Кане Корсо Рич,а он ее тягал по всей улице)))он когда из стационара вышел,перешёл на капельницы всегда был рад ее встретить в вашей клинике.Приятно,когда к твоей собаке относятся с такой теплотой душевной.

Камлюк Елена

Добрый день! В клинике Альфавет наблюдаемся более 6 лет, но никогда не пересекались с Ольгой Иосифовной. Случайно попали к ней на приём. Очень внимательна к пациенту, доброжелательна, профессионал своего дела! В доступной форме объяснила результаты анализов, назначила лечение. Звонила, интересовалась самочувствием нашей собаки, ответила на все наши вопросы. Огромное спасибо! Побольше бы таких докторов для наших четвероногих друзей!

Наталия

Хочу поблагодарить команду врачей и ассистентов Альфавет и особенно замечательного врача Ольгу Иосифовну, которая спасла жизнь моему Пирату.

Котика привезли ночью из другой клиники в тяжелом состоянии, откуда малыша после лечения и двухнедельного стационара отправили умирать домой. Мы обращались за консультацией во многие клиники города и никто нам не мог помочь, кроме врачей Альфавет. Ольга Иосифовна очень внимательно отнеслась к Пирату и приложила все свои усилия, чтобы его вылечить. Всегда держала нас в курсе его состояния, очень осторожно следила за всеми анализами, оперативно корректировала терапию и очень терпеливо пыталась нас успокоить. Мы всегда получали обратную связь по состоянию котика и всем возникающим вопросам о ходе лечения. После посещения минимум 15 врачей, которые никак не могли нам помочь, могу точно сказать, что Ольга Иосифовна невероятный специалист. Пирата еще ждет дальнейшее лечение и восстановление, но самый страшный этап пройден. Мы бесконечно благодарны Ольге Иосифовне за спасение Пиратика и за такое теплое отношение к нему!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Светлана

Добрый день! Хочу поблагодарить Цегельскую О.И. за то, что пыталась спасти в стационаре нашу кошечку Басту. Звонила и рассказывала о её состоянии, проделанных процедурах, кормлении и изменении в лечении. К сожалению, 3 марта кошке стало хуже. Корректно сообщили об этом, дали попрощаться, поддерживали. Также СПАСИБО ВСЕМ СПЕЦИАЛИСТАМ, которые помогали!

Артем

Хочу сказать спасибо Ольге Иосифовне за все. А мой кот "Виски" машет лапкой и обнимает Вас.

Тамара, Дмитрий

Благодарим замечательного доктора Ольгу Иосифовну и всю команду стационара за их профессиональные качества, за их доброту к животным, за их тяжелейший труд в отделении стационара. К сожалению, нам всем не удалось спасти нашего дорогого котика Патрика. Но мы знаем, что Ольга Иосифовна и все остальные ребята из стационара искренне хотели помочь спасти Патрика.

Елена

Хочу от души поблагодарить доктора, который находится на самом сложном участке в медицине . Это отделение интенсивной терапии. Там вопрос жизни и смерти. Мы со шпицем Барни поступили к ней в субботу в районе полудня. Собаку я везла, проскакивая на красный свет, потому как каждая минута была дорога. Я уже приняла в себе самый плохой исход. Но Ольга Иосифовна, очень быстро определив причины, назначила правильную терапию и ( так как диагноз был предположительный), сказала, какие показатели должны завтра его подтвердить. К вечеру наш Барни был уже на ногах, в прямом и переносном смысле этого слова. Ещё процесс выдроровления полностью не завершился, но мы верим, что все будет так, как она сказала, потому как сегодня уже улучшились те показатели, которые она говорила, что улучшатся. Она не считается со своим личным временем. Она спасает жизни. Спасибо вам, доктор, за спасённые жизни, за ваше доброе сердце, профессионализм и редкие человеческие качества. Дай Бог вам здоровья, чтобы вы смогли больше спаси жизней наших питомцев. Хотя, лучше бы никто не болел, но это жизнь и так не бывает…

Цегельская Ольга Иосифовна
Цегельская Ольга Иосифовна

Благодарим за отзыв. Очень переживали за Барни. Будем рады видеть этого пушистого озорника на плановых прививках!

  • 1
  • 2