Гусак Галина Юрьевна

Гусак Галина Юрьевна
  • Должность: ветеринарный врач
  • Образование: УО «Гродненский государственный аграрный университет» по специальности-врач ветеринарной медицины.
  • Специализация: терапия, ультразвуковая диагностика

Закончила УО «Гродненский государственный аграрный университет» в 2013г. по специальности-врач ветеринарной медицины. В процессе обучения прошла 3х месячную стажировку по работе с мелкими домашними животными в ветеринарной клинике г.Белосток (Республика Польша). 

С 2016 г. работаю в клинике «Альфа-Вет».

Профессия ветеринарного врача - нелегкий труд, она требует не только академических знаний, но и умения быстро реагировать и принимать решения, наблюдательности и смелости  и, нередко, физической выносливости.

Екатерина

Хочу поблагодарить врачей клиники на Карастояновой ,Жишкевич Татьяну Ринатовну и Гусак Галину Юрьевну за профессионализм и трепетное отношение к братьям нашим меньшим.
Обратились в клинику впервые 12.03.24 с котом Сауроном,у которого был запущенный цистит(благодаря неверному лечению в другой клинике) и острая задержка мочи. Татьяна Ринатовна осмотрела, внимательно выслушала жалобы и наблюдения, рассказала о возможных вариантах развития событий. Котику было очень плохо на момент обращения в клинику ,была настолько острая боль ,что ласковый тихий котик кричал и пытался наброситься на врачей. Галина Юрьевна провела УЗИ ,причем животное всячески уговаривали, успокаивали и очень бережно к нему относились. Татьяна Ринатовна отдала рецепты, успокоила меня и выписала все назначения. И впервые за две недели котик после таблеток перестал чувствовать боль и спокойно уснул.
За неделю применения препаратов наш цистит ушел и физически Саурон чувствовал себя прекрасно. Уже 20 марта мы приехали к Гусак Галине Юрьевне на прием и на сдачу анализов. Анализы взяли настолько аккуратно, что ни при сдаче крови, ни при заборе мочи(проколом мочевого) Саурон даже не пикнул. И каково же было мое счастье, когда на следующий день мне перезвонили и сообщили, что с анализами все хорошо и котику остается только пропить успокоительное, чтобы окончательно восстановиться. Замечательные чуткие специалисты ,которые любят свое дело и несут очень много добра в мир.
Единственное ,о чем сожалею, это то, что не сразу обратилась в эту клинику. Внимательное отношение к животным, толковые администраторы ,которые ведут запись и могут изначально внятно проконсультировать по организационным вопросам, прозрачное ценообразование, причем цены ниже, чем в большинстве мест, куда мы до этого попадали. Прекрасная клиника, которая похитила наше с Сауроном сердечко))

Здравствуйте, Екатерина!

Лучшая оценка качества работы, которая может быть для врача – это получить хорошие новости о состоянии здоровья пациента.
Специалисты клиники всегда стремятся найти индивидуальный подход к питомцам и оказать качественную медицинскую помощь.

Благодарим за Ваши теплые слова в адрес всей нашей команды. Здоровья Вам и Саурону. Спасибо, что доверяете «Альфа-Вет».

Ольга

Галина Юрьевна один из наших любимых врачей в клинике, и, если на УЗИ -предпочитаю, только к этому врачу.Всегда внимательна и всегда приятна и терпелива в общении,потому как я еще тот волнительный и щепетильный клиент с тремя своими белыми терьеристыми девчонками. Очень благодарна Галине Юрьевне также за то,как она внимательна к старой йорочке моей мамы.

Гусак Галина Юрьевна
Гусак Галина Юрьевна

Спасибо большое за теплые слова и высокую оценку моей работы. Очень приятно, что Вы выбираете нашу клинику. Здоровья Вам и вашей пушистой компании.

Елена

Выражаю огромную благодарность Гусак Галине Юрьевне за душевный приём нашего кота Умка,квалифицированный осмотр,постановку диагноза,назначение лечения.Спасибо за здорового,бодрого питомца!
Спасибо всем сотрудникам клиники Альфа-Вет!

Елена

Выражаю огромную благодарность Гусак Галине Юрьевне!Врач чуткая,внимательная, очень аккуратно и по доброму с животным.Галина Юрьевна Вы человек с доброй душой!Спасибо за хороший приём(не еденичный) нашего любимчика кота Умка,за его здоровье и бодрое настроение!
Успехов в работе и во всех сферах!

Станислав

Спасибо коллективу этой клиники, начиная с оператора по телефона, которая сразу отреагировала на ситуацию, направив без очереди на Академическую 26.(До этого звонил в другие клиники, где кто как реагировал, кто просто вешал трубку, кто назначал какое-то время по списку, у кого-то не было узи, ренгена, а кто и вовсе не подходил к телефону). А ситуация была экстренная, кошка выпала с балкона 7 этажа. Чудом осталась жива и было не понятно что с ней по внешним признакам, а могло быть все что угодно с внутренними органми, то по этому спасибо оператору, другим врачам , которые сразу ее осмотрели, после направили на узи. Спасибо врачу -узи(Гусак) которая осмотрела, сделали нужный угол, с врачом ассистентом ответили на мои вопросы и дали несколько советов. Сейчас прошла неделя, были сомнения о рецедиве, каком -либо. Но вроде бы все хорошо

Анна

Отвратительное отношение к клиентам врача Гусак Г.Ю.
Были записаны на приём 11.11 к 18:30, задержались и приехали в 18:38. Девушка на ресепшен сказала ожидать без каких-либо других комментариев. Прождали полчаса, за это время врач принял нескольких пациентов. Подошли уточнить, когда вообще нас собираются принять - и только в данный момент девушка сообщила, что, оказывается, поскольку мы опоздали, врач взялась принимать по живой очереди и, насколько поняли, ещё клиентов, которые пришли по своей записи позже. На протяжении следующих 30 минут администратор несколько раз подходила к врачу и после убеждала, что вот-вот примут. За это время приняли всю огромную очередь, толпившуюся в зале, в т.ч. клиентов без записи. В 19:30 терпение закончилось, когда приняли очередного клиента, пришедшего к своей записи. В ответ на наше возмущение администратор прокомментировала, что врач сама определяет, кого принимать следующим и, поскольку мы опоздали, то идём теперь вроде как по живой очереди. В итоге ушли, не дождавшись приема.
По моему глубокому убеждению, должно быть заложено определённое время на пациента, и администратор это подтвердила, сказав, что закладывается полчаса. Т.е. при опоздании на 8 минут адекватно будет сократить время приёма, выделив 22 минуты. Или, если уж решили наказать и полностью проигнорировать запись, об этом стоит предупредить клиента сразу, чтобы он не тратил время впустую!

Мелещева Елена Васильевна
Мелещева Елена Васильевна

Уважаемая Анна.
Вы были записаны на прием к Галине Юрьевне на 18-30 на 11.11.23 года
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение, после посещения клиники.
При обращении, к сожалению, Вам не до конца разъяснили как будет осуществляться прием в Вашем случае.
Прежде чем взять на прием по «живой очереди», врач смотрит присутствие направленных клиентов по записи. В Вашем случае 18-38 Ваш питомец еще не был направлен, а в очереди ожидания по «живой очереди» был питомец, которого врач и забрал для обследования и консультации.
Для оформления Вашего питомца у администратора, потребовалось время. Это привело к тому, что Вы были направлены в 18-41.
Спасибо, за оставленный отзыв. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Еще раз сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.

Артур

Сегодня посетили клинику со своим питомцев котом Фёдором. Это был первичный приём, и мы попали к доктору Галине. Такие добрые, внимательные и компетентные врачи встречаются не часто. Главным показателем её отношения к пациенту является поведение самого пациента. Наш кот позволил ей делать с собой все, что предусматривает протокол приёма, при этом был абсолютно спокоен. Нас доктор тоже успокоил, все подробно рассказал и выдал квалифицированные рекомендации. Мы очень рады, что
выбрали именно клинику Альфа Вет и попали на приём именно к доктору Галине. Будем рекомендовать клинику всем друзьям и знакомым в случае необходимости.

Алла

Была на приёме у врача Гусак Г.Ю. 18.10 с питомцем по кличке Веня. От общения с данным заносчивым доктором осталось негативное впечатление. Приём начался с хамства. Я забежала в клинику примерно в 15.03 и предупредила, что мы приехали. Администратор попросила ожидать. Когда я вернулась с собакой, меня встретила Галина Юрьевна и пренебрежительным тоном сообщила, что сейчас 15.06 и я опоздала. Когда я описывала симптомы недомогания собаки, врач вела себя высокомерно и агрессивно. Подвергала критике мои слова и своим видом давала понять, что я даю ей ненужную информацию. Я поняла, что она не желает собирать анамнез и предложила ей самой решать, что с собакой. Галина Юрьевна изучила кожный покров, нашла там проблемы и на этом осмотр закончился. Никаких других измерений жизненных показателей не было. Доктор даже не удосужилась измерить температуру, которая является важным показателем здоровья.
Далее началась процедура УЗИ. Выяснилось, что у собаки в желудке находится пища, поэтому невозможно взять анализы. Врач начала меня в этом попрекать осудительным тоном, говоря, что всем взрослым людям известно, что нужен 8-ми часовой перерыв в пище для анализов. При записи в клинику меня об этом не предупредили. А я не могла не покормить утром ослабленную собаку. По окончанию приёма мне не даны были рекомендации по проблеме, с которой я обратилась, пришлось задавать вопросы.
После всех сказанных фраз во время приёма данным врачом я сделала вывод, что Гусак Г. Ю. просто не владеет знаниями о симптомах болезней животных и свою некомпетентность прикрывает таким агрессивным поведением.
По приезду из клиники у собаки ухудшилось состояние. Я заглянула в пасть (чего не сделала врач) и увидела очень бледные слизистые. Я вынуждена была оказывать помощь собаке опираясь на собственный жизненный опыт.
Потерянное время, нервы и деньги.
По моему мнению врач Гусак Г.Ю. не может оказать квалифицированную помощь, не умеет общаться с клиентами (хамит и унижает). Тем самым портит репутацию клиники и отбивает всякое желание обращаться за помощью в данную клинику даже к другому врачу. Совковое отношение за деньги в современном интерьере.

Уважаемая Алла Георгиевна.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное впечатление от посещения клиники

В Вашем обращении Вы указываете дату 18.10. На самом деле Вы были на приеме 19.10.23. с питомцем Веня. Изучив информацию из карты животного, а также видео с камер наблюдения, аудиозаписей звонков, пояснительных документов от врача, который принимал Вашего питомца, сообщаем, что со стороны врача «пренебрежительного тона» не было. Доктор, стоя у стойки администратора ждал Вас, и когда Вы с питомцем пришли произнесла: «Веня у кого, раздевайтесь, проходите в 5 кабинет, уже 6-ть минут приема прошло».

В процессе приема, на котором основной проблемой озвучено было, что «питомец ночью много пьёт и мочеиспускание не контролируемое» - врач слушал Вас, делая пометки в электронной карте, затем подошел к Вам с питомцем, провел физикальный осмотр. Да, действительно термометрия не была проведена, что не оправдывает проведение полного приема. Однако за время проведения УЗИ диагностики, были выявлены существующие патологии. Отмечено, что: «Завтра приходите на голодный желудок, заберем анализы, я буду работать на смене».
Негатива по отношению к Вам со стороны врача не было. Диагноз по результатам дополнительной УЗ диагностики был установлен.

Татьяна

Хочу поблагодарить ветврача Гусак Галину Юрьевну, ассистентов Ольгу и Юлию, администратора (если не ошибаюсь, Анастасию) за бережное и тактичное отношение к моему котёнку Чернышу и ко мне лично, тем более в связи с нашим практически безнадежным случаем. Котёнок плохо рос, хотя кушал хорошо и был активен (его брат, белый Пушистик, был в 2 месяца почти вдвое крупнее). Пушистик внезапно умер, мы не знали причину, симптомы были не знакомы, и когда стало плохо Чернышу, мы повезли его на обследование. Врачи и медсестры сделали все возможное для спасения котёнка, хотя он был маленький и стремительно ослабел, дали профессиональные рекомендации. К сожалению, спасти малыша не удалось, на следующий день он нас покинул, но мы хотя бы успели создать ему комфортные условия и атмосферу любви, узнали точный диагноз и честную статистику по подобным случаям, а также правила профилактики и способы отвести угрозу от наших взрослых котов. Будем ещё обращаться в клинику с животными, но на этот раз для вакцинации и ревакцинации, а также в аптеку клиники. Желаю здоровья всем вашим маленьким пациентам и благодарю за усилия и доброту.